Стоимость обучения в группе: |
|
Индивидуальное обучение: |
|
|
Онлайн обучение: |
|
|
Записаться на курс: |
Дата | Время обучения |
---|---|
13 июня 2023 | День |
19 июня 2023 | Вечер |
01 июля 2023 | Выходные |
Курсы 3d max для начинающих – это обучение 3d моделированию в программе нового поколения, которая открывает горизонты современных возможностей. С помощью 3d max, вы сможете самостоятельно производить объемные модели в дизайне, киноиндустрии, на телевидении, в архитектуре и во многих других популярных на сегодняшний день сферах деятельности.
Наш учебный центр представляет курсы 3D моделирования с помощью современной программы 3D Studio Max. Обучение 3D Max не зависит от ваших умений в этой программе – вы можете начать занятия с нуля, или же закрепить уже имеющиеся навыки. Курсы предполагают пошаговое обучение - от знакомства с основами программы 3d max до самостоятельного создания трехмерных изображений. Наши опытные педагоги помогут вам быстро и легко разобраться в учебном материале.
Обучение 3Ds Max, по большей части, состоит из практических занятий, потому как главной задачей курсов 3D Studio Max является получение высоких результатов от своих слушателей. А, как показывает наш многолетний опыт, постоянная упорная практика способствует лучшему укреплению пройденного материала и скорому развитию полученных навыков.
В курсы 3Ds Max также входят: курсы компьютерной анимации, курсы 3D Studio Max и курсы Photoshop. Вы подробно ознакомитесь с моделированием, визуализацией и видеомонтажом. В конце курсов, учащиеся могут самостоятельно создавать видеофильмы и захватывающие ролики высокого качества и профессионального уровня.
Обучение проходит в одном из самых крупных образовательных центров города Москва. Выпускники наших занятий курсы 3d max в Москве получают удостоверение, которое подтверждает высокий уровень их умений. Такой документ помогает выпускникам курсов обустроиться в серьезных фирмах, где полученные во время обучения навыки всегда востребованы и высоко ценятся.
Обучение на обучения 3d max включает в себя следующие темы:
Общие знания.
- Состав и назначение 3D Studio Max.
- Требования к ПК.
Ознакомление с интерфейсом.
- Составляющие интерфейса 3D Max: основное меню, панели инструментов и командные, окна проекций, их предназначение и порядок настройки.
- Проекции в 3D Max, их виды.
- Создание самой простой 3d-сцены.
- Настройка координатной сетки.
Базовые знания об объектах.
- Понятие о 3d-объекте. Грани, вершины и ребра объекта, их видимость.
- Габаритные контейнеры.
- Назначение категории объектов.
- Имена (названия) объектов.
- Образование простых объектов, а также установка параметров.
Объекты, группы объектов и их преобразование.
- Организация групп объектов.
- Функции управления показом объектов в окне.
- Способы выделения объектов (при помощи рамки, по категориям или именам).
- Изменение объектов: копирование, перемещение, повороты, растягивание или сжатие, масштабирование.
Использование модификаторов объектов.
- Виды модификаторов и назначение, командная панель Modify.
- Окно стека модификаторов (Modifier Stack).
- Основные принципы создания сплайнов.
- Редактирование сплайнов. Работа с модификатором Edit Spline.
- Образование объектов из сплайна. Работа с модификатором Extrude.
- 3-мерные модификаторы (Bevel Profile, Bevel, Lathe).
- 3D редактирование объектов используя модификаторы Edit patсh и Edit mesh.
- Использование Lofting, Gross section, Surface в создании сложных объектов.
Работа с материалами.
- Материалы и их типы.
- Работа с библиотеками материалов. Просмотр карт текстур, а также материалов.
- Особенности редактора материалов. Возможности настроить параметры материалов, карт текстур.
- Назначение объектам материалов.
- Образование материалов многокомпонентных.
Действия с источниками света.
- Виды источников света.
- Образование источников света, и настройка его параметров.
- Способы управления тенями объекта.
Действия со съемочными камерами.
- Создание съемочной камеры.
- Глубина четкости изображения.
- Движение камерой: наезд и панорамирование, облет.
- Основы анимации.
Визуализация (Rendering) сцены.
- Визуализация без настройки.
- Управление визуализацией (инструменты).
- Настройка оптимальных параметров фона сцены и текстуры.
- Использование эффектов окружающей среды.
![]() |
![]() |