Виды анимаций в Adobe Flash
Сложно представить себе современный интернет без анимации. Эта технология, чаще всего используемая в рекламе, различных приложениях и презентациях, способна оживить и проиллюстрировать самый обыкновенный товар или действие. Основой анимации в Adobe Flash является морфинг, что означает постепенное перетекание одного кадра в другой. Процесс работы в Адоб Флэш в основном заключается в создании ключевых кадров и прописывании траектории движения объектов. Само движение между кадрами Adobe Flash просчитывает без участия пользователя. На курсах Adobe Flash для начинающих Вы освоите все инструменты программы, а также научитесь создавать анимированные ролики, баннеры и элементы веб-дизайна.
Программа предоставляет несколько различных видов анимации, которые, в свою очередь, позволяют создавать непохожие друг на друга анимационные клипы. Существует три основных типа анимации:
- покадровая
- промежуточная
- программная
Покадровая анимация, что следует из названия, полностью состоит из ключевых кадров. В этом случае создатель анимации выполняет абсолютно все действия – определяет содержание кадра, рисует его, рассчитывает длительность. Под длительностью в данном случае понимается количество кадров, посредством которых будет создано изображение. Покадровая анимация чаще всего используется при создании рекламных баннеров. Так как именно с помощью этой технологии возможно организовать последовательную смену независимых друг от друга изображений.
Анимация с использованием промежуточных кадров – второй способ создания движения в Adobe Flash. В этом случае программа сама выстраивает промежуточные кадры между ключевыми, которые создает пользователь. Вы рисуете первоначальный объект, на дальнейших кадрах задаете определенные изменения, а Flash создает плавный переход от одного ключевого кадра к другому. Такую анимацию можно выполнять двумя путями – модификации символов и модификации формы. Первый вариант наиболее популярен, поскольку подходит для создания большинства анимаций.
Программная анимация – это создание движения с использованием математических расчетов и алгоритмов. С помощью этой анимации осуществляется, например, перемещение какого-либо объекта по экрану. Программная анимация применяется для создания флэш-игр, с ее помощью сохраняется зависимость поведения героев от возникновения новых ситуаций. Довольно часто программная анимация используется при составлении обучающих и развивающих программ, так как позволяет проиллюстрировать многие явления. Так, например, самым ярким примером программной анимации является модель космоса, в которой планеты двигаются по заданной траектории.